Литейный завод «Промдеталь» сотрудничает с физическими и юридическими лицами любой формы собственности. В основе производства заказанной партии товаров лежит частичная предоплата:
- За изготовление оснастки;
- Производство опытной партии готовых изделий;
- Выпуск всей заказанной партии отливок.
Оплата осуществляется на основании выставленных счетов.
Порядок финансового взаимодействия
На этапе подготовки заказа определяется стоимость этапов, после чего клиент получает коммерческое предложение. Для корректного заключения договора необходимо предоставить полные реквизиты, контактные данные и примерные даты взаиморасчетов.
После заключения договора бухгалтерия выставляет счета, на оплату которых отводится от пяти до десяти рабочих дней. При необходимости продления сроков оплаты просьба обратится к менеджерам.
Взаиморасчеты осуществляются:
- Безналичными платежами на расчетный счет «Промдеталь» с учетом и без учета НДС, в зависимости от требований контрагента;
- Наличными платежами на счет в банке предприятия.
Наличные платежи от юридических лиц в кассе предприятия не принимаются, платежи и переводы с карт возможны только в рамках оплаты счетов по безналичному расчету.
Реквизиты для оплаты предоставляются в договоре или (по предварительному соглашению) в коммерческом предложении.
Дополнительные возможности взаиморасчетов
Для удобства клиентов, бухгалтерия предоставляет следующие возможности:
- Включение доставки в итоговую стоимость партии товаров;
- Изменение процентного соотношения предоплаты при наличии пункта в договоре;
- Отсрочку окончательных расчетов, если есть решение руководства завода;
- Подготовка полного комплекта бухгалтерских документов для отправки с партией товара.
В случае возникновения вопросов, просим перед звонком отправить информацию на почту
Бухгалтерия литейного завода «Промдеталь» отдельно выражает благодарность заказчикам, своевременно возвращающим подписанные оригинальные документы.