Режим работы: с 9:00 до 20:00

Гарантии

Литейный завод «Промдеталь» гордится качеством своей продукции, но каждая отливка это результат совокупности непростых процессов. Поэтому мы с пониманием относимся к возможностям проявления дефектов, не выявленных нашей системой контроля качества.

При обнаружении такого рода недостатков у нас работает механизм обеспечения гарантий качества и возврата отливок с обнаруженными недостатками.

Явные дефекты, не вызванные повреждениями при транспортировке

При обнаружении дефектов, не имеющих признаков механического воздействия при транспортировке (заливы, отклонения от формы, задиры и пр.) Просим вас:

  • Актировать выявленные недостатки, сопроводив их подробными фотографиями (видео);
  • Подготовить документы, сопровождавшие производство партии, в которой обнаружены дефектные изделия;
  • В произвольной форме добавить свои комментарии относительно обнаруженных недостатков.

Эту информацию просим прислать на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript., в теме письма указав «Претензия, договор (счет) номер». Это поможет нам быстро определить причины возникновения дефекта и убедиться в том, что это единичный случай.

По окончании проверки всей поступившей партии дефектные изделия необходимо направить в наш адрес. Замена будет произведена в кратчайшие сроки, стоимость изготовления новых отливок и доставку литейный завод «Промдеталь» берет на себя. Для заказчика такая замена производится бесплатно. При установлении заводского брака заказчику гарантирована скидка на следующий заказ.

Спорные ситуации

При обнаружении недостатков, явно не связанных с дефектами, возникшими вследствие производственного процесса, просим незамедлительно уведомить менеджера по бесплатной телефонной линии 8-800-200-0085. Вам необходимо пояснить, какого рода недостатки обнаружены, и определить порядок предъявления претензии.

Для оформления претензии используйте механизм, описанный выше, чем более подробная будет информация, тем быстрее решится вопрос с заменой.

Претензии не принимаются:

  • В случае нарушений правил транспортировки, выгрузки и складирования;
  • Явных следов повреждения упаковки;
  • Отсутствия актов.

Отдел рекламаций «Промдеталь» всегда идет навстречу клиентам, чтобы не возникало лишних разногласий и потерь времени, просим соблюдать эти простые правила.