Почта: rlmz@mail.ru

Тел: (4932) 39-70-31, 57-67-86  

vwt +7-902-243-70-31

Не кому не секрет, что сегодня машиностроение является одной из важнейших составляющих экономики практически каждой страны. Отдельным отраслям этой промышленности присущи различные темпы развития.Наибольшую удельную долю отраслей в общем объёме машиностроительного производства составляет автомобильная отрасль - 54%

, которая развивается темпами современного инновационного мира .Не менее важное производство является электротехническая - 16%; тяжелое и энергетическое машиностроение - 8%; химическое и нефтяное машиностроение - 5%; дорожное и коммунальное машиностроение - 2,5%; станкостроение и приборостроение 1,5%..В каждой из выше перечисленных отраслей неотъемлемое место занимает литейное производство, которое представляет собою трудоемкий технологический процесс занимающаяся изготовлением фасонных заготовок или деталей путем изменения формы, размеров, качеств металлов и сплавов. Именно этот вид производства есть чрезвычайно важным фактором машиностроения, поскольку практически все часть машин агрегатов и иного оборудования било изготовлено с помощью литейных изделий. Именно литейное производство позволяет нам получить детали сложной конфигурации с минимальными припусками на обработку резанием и с хорошими механическими свойствами. С каждым днем технологический процесс литейного производства усовершенствуется инновационными идеями ученых мирового значения. Таким образом, их достижения во многих случаях позволяют коренным образом изменить технологический процесс, резко увеличить новые высокопроизводительные машины и агрегаты. Что, помогает улучшить качество продукции и повысить эффективность его производства. 

Качество ivlit.ru  существенно влияет на репутацию машиностроение во внешнеэкономическом мире, потому оно должно быть безупречно, поскольку как является основной заготовительной базой машиностроения. Вить не секрет того, что литейные детали несут высокие нагрузки в машинах, механизмах и определяют их эксплуатационную надежность, точность и долговечность. Странны которые способны обеспечить производство, имея такого рода параметры, были признаны мировыми лидерами в производстве машин, техники и прочего оборудования изготовленного на основание литейных деталей. И по сегодняшний день успешно экспортируют данного рода продукцию в страны мира, превышая свои доходи в мил. дол. В таком случаи политика каждой станы не должна отводить глаза и уши от столь важного вида производства как литейное, которое есть стержень роста машиностроения и экономике в целом.
Основное задания государства как упор экономической системы страны состоит не ведения политики о литейном производстве, а ее действия и участия в развитии как вспомогательной отрасли машиностроения, а именно улучшать технологический постоянной модернизации производства и тем самым выходить на мировые рынке. Как многим из нас известно, что большинство отливок в особенности автокомпонентов мировым лидером по изготовлению ПГС - процессу стал АФЛ. Эти изделья так называемые песчано-глинистые формы, возможно изготовлять несколькими способами, трудоемким методом, это - встряхивания, который на сегодняшний применяется в литейном производстве, ну конечно по отношению к высокотехнологическим предприятиям преуспевающих и странах мира. Однако в теперешних условиях модернизации при выборе способа изготовления ПГФ целесообразно выбирать наиболее распространенный, в мире. Вот, к примеру, били опубликованные результаты исследования опыта поставок и внедрения АФЛ на передовых предприятиях мира за последние 10 лет естество, только те которые проводят все литейные заводы имея наличие современного технологического оборудования.
И как Вы думайте, что показали результаты так называемого технологического опыта? А показал, что несомненным лидером за последние более чем 10 лет был, есть, не знаем или будет, способ изготовления ПГФ по Сейатцу-процессу. Что это такое, а это технология уплотнения разовых песчано-глинистых форм которая, к сожалению для некоторых так называемых стран «дубликат» защищена существенным количеством патентов и, как в некоторых источниках интернет страницах, отмечено что именно эта технология стала стандартом при получении различной номенклатуры отливок по ПГС-процессу, ну к примеру, для мирового автопрома так точно.
Исходя из выше сказанного, мы должны не просто использовать, кем-то наработанною уже широко распространенной технологией в современном мире Сейатцу-процесс а и усовершенствовать и находить новые технологии литейного производства как одного из составляющей машиностроения. Потому как при любом выборе метода, обработки метала из всех способов, наиболее экономичным ну конечно трудоемким является, литье. Вить таким способом, возможно, изготовить изделия любой формы, не зависимо от величины, с внутренними полостями разных очертаний. И самое главное, что для литья в различной степени пригодны все металлы, тогда как для обработки давлением - только обладающие достаточной пластичностью. И так подводя итоги, этой столь железно характера статьи ми должны осознать насколько большое значение имеет литейное производство в нашей стране. Где машиностроения, есть одна из ведущих отраслей экономики и конечно не оставлять на захоронения столь важную часть ее, которая возможно способна принести немалый доход станы, тем самым пополнить казну, увеличить внешнеэкономические показатели страны. Это достаточно долгий и капиталоемкий путь для страны, в которой литейное производства не имело внимая.

Заказ продукции

Загрузить чертеж
Размер ограничения для каждого файла 10.0 MB